Франшиза замороженный йогурт

Применение этого рекламного инструмента должно осуществляться при выполнении следующих рекомендаций: Таким образом, заведения общепита могут использовать широкий круг рекламных инструментов. Все зависит от целевой аудитории, бюджета и маркетинговой политики заведения. Для рекламы данного проекта планируется: Затраты составят рублей, включая создание макета рекламного флаера, печать рекламного материала и зарплату промоутера; Создание и активное продвижение профиля в социальных сетях ВКонтакте и . На продвижение профиля в соцсетях следует выделить рублей; Конкурс репостов, призванный распространить рекламную информацию среди потенциальных потребителей.

Бизнес-идея: йогурт-бар

Общие вопросы Почему йогурт-бар? Безусловно, появление замороженного йогурта стало кулинарной альтернативой мороженому. И в самом деле, являясь более жирным, мороженое проигрывает замороженному йогурту в витаминной и минеральной ценности. Более того, подобно кафе-мороженое, в России стали открываться и йогурт-бары. О посещении таких заведений уже можно найти отзывы в интернете.

Бизнес Tutti Frutti и других продавцов замороженного йогурта растет вопреки Стратегии разные: московская Tutti Frutti приобрела франшизу у.

Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести Компания работает с года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда. Основой меню заведений является исключительно продажа горячих хот-догов и сэндвичей, а также есть Все началось в году в Нижнем Новгороде — открылось первое кафе с доставкой суши.

За прошедшее время компания накопила колоссальный опыт в бизнесе. Питание Краткая информация: Год основания компании — Год запуска франчайзинговой программы — Количество франшизных предприятий — более Страны присутствия —Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия. Затраты на запуск - От рублей.

Полюстровский пр. Пионерская Коломяжский пр. Большевиков ул. Коллонтай д. Культуры, д. Ладожская Заневский проспект 71, 3 этаж.

Но так как у нас не было опыта в этом деле, то идеальным вариантом для нас оказалась франшиза замороженного йогурта «YOGUMI».

Как называется организация: Тутти Фрутти. Когда основали организацию: Сколько предприятий: Паушальный взнос: Сборы на рекламу: Время окупаемости: Приблизительная ежемесячная прибыль: Каков минимальный размер для необходимой площади:

замороженный йогурт

- это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе , которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию - . Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе с совершенно новым подходом к производству и продаже соков.

из Москвы в Казахстан и привез с собой франшизу Tutti Frutti — крупнейшей мировой сети по продаже замороженного йогурта.

Итоги за 3,5 года: Мы занимаемся замороженным йогуртом с года, сначала это был свой йогурт-бар, постепенно проффесиональный опыт накапливался и в году была создана франшиза йогурт - баров и мини - кафе . За это время мы наделали много ошибок, затем потратили много времени на их исправление и в конце года наконец стало понятно что мы накопили достаточный опыт для активного развития.

Большое спасибо всем партнерам, которые критиковали и проверяли наши решения на реальных торговых точках, это сделало нас лучше! Когда грянул кризис и курс доллара вырос в 2 раза, мы не стали увеличивать наши торговые наценки, поэтому цена на нашу франшизу низкая, в нее входит рыночная стоимость оборудования, мебели, ингридиентов, расходных материалов и обучение персонала.

инвестиции без учета затрат на аренду в среднем составят 1,2 млн руб. В году паушальный взнос составляет всего 50 рублей! Это наша принципиальная позиция. Новая экономическая реальность научила нас комплексному подходу к своим партнерам.

Франчайзинг йогурт бара

Франчайзинг йогурт бара Франшиза йогурт бара от Франшизу йогурт бара предлагает компания . Размер паушального взноса для покупки франшизы равен ста тысячам рублей. Первоначальные инвестиции на открытие йогурт бара составят около миллиона рублей.

Франшиза финтес-баров Йогуми, Yogumi, по продаже frozen yogurt, замороженного йогурта, свежесваренного кофе, молочных коктейлей, натуральных.

Сеть кафе самообслуживания, реализующих замороженный йогурт Преимущества франшизы Быстрая окупаемость и высокая эффективность бизнеса. Набор готовых маркетинговых и рекламных решений. Помощь на всех этапах ведения дела. Высокая конверсия посетителей при отсутствии сезонности спроса. Требования к покупателям франшизы Сбалансированная доходность — правильный баланс между качеством продукта, сервисом и желанием зарабатывать.

Вовлеченность в процесс либо владелец, либо управляющий. Финансовые возможности и желание развивать эффективную сеть, показывающую результаты. К помещению существуют особые требования: Площадь — не менее 12 кв. Электричество — 15 кВт. Горячая и холодная вода. Технические условия высылаются индивидуально.

замороженный йогурт. Франшиза торговых точек по продаже замороженного йогурта.

В году [1] открыла свой первый магазин. В отличие от предыдущих расфасованных версий продававшихся ранее, йогурт был мягким, несмотря на его минусовую температуру. В те годы был впервые установлен рефрижератор с трубкой для подачи продукта [2] англ.

Франшизу на российский рынок приобрела компания «Кофе Сирена», входящая По этой же причине замороженный йогурт нельзя положить в кофе и.

Франшиза йогурт-бара О замороженных йогуртах Всегда хочется чего-то новенького, вкусненького и желательно без вреда для здоровья. Но редко когда удается найти такое лакомство, которое сочетало бы в себе все эти качества. Представьте себе замороженный десерт, в составе которого все только самое полезное и ничего лишнего.

Выглядит продукт как знакомое всем мягкое мороженое, но по своим вкусовым качествам имеет значительные отличия! Замороженный йогурт — это десерт, изготовленный на основе обезжиренного молока с добавлением йогуртовых культур и минимального количества сахара. Замороженный йогурт относится к числу низкокалорийных десертов. Он значительнее полезнее за счет меньшего содержания жира и сахаров.

Технологи компании разработали собственную уникальную рецептуру приготовления. Просто попробуйте ложечку нашего замороженного йогурта и вы почувствуете всю его нежность, легкость, свежесть и низкокалорийность. Замороженный йогурт освежает не хуже мороженого, но имеет больше полезных свойств. И он становится вне конкуренции, если добавить в него вкусных и свежих ягод, фруктов, орехов и злаков!

- замороженный йогурт

Дополнительные материалы Общие комментарии к системе Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России. За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы.

Франшиза фитнес йогурт баров замороженного йогурта frozen yogurt Александр Зимин основатель франшизы Йогуми, Yogumi, Ягуми, Егуми, Йогами.

Консультации от опытных специалистов сети; Обучение сотрудников; Рекомендации по ценовой политике. О компании Замороженный йогурт — это десерт, который был придуман в Америке в семидесятых годах, и быстро стал популярен по всему миру. Он содержит множество полезных веществ, включая протеин и витамины, не уступает по вкусовым качествам классическому мороженому, но при этом содержит меньше калорий.

Данная компания была создана в году, и за 11 лет деятельности приобрела широкую известность в пятидесяти странах мира, начиная с Соединенных Штатов и закачивая Китаем. Успех концепции сети стал возможным благодаря отличным вкусовым качествам и полезности продукта, уникальности сочетаний, широкому ассортименту различных топпингов, а также уникальной модели самообслуживания, которая позволяет сэкономить на зарплате сотрудников.

В РФ продвижением бренда занимается компания , которая начала работать в стране в году. Площадь от 40 до 72 квадратных метров; Электрическая мощность от 20 до 25 кВт точный показатель будет зависеть от количества фризеров ; Наличие холодной и горячей воды, канализации, системы отопления, вентиляционной системы; Кондиционирование кВт; Не может размещаться в прикассовой зоне или зоне фудкорта. Площадь от 12 до 25 квадратных метров; Электрическая мощность от 20 до 25 кВт точный показатель будет зависеть от количества фризеров ; Наличие холодной и горячей воды, канализации; Если площадь точки менее 25 квадратных метров, необходимо отдельное помещение под кухню.

Отзыв о франшизе йогурт-бара « » из г. Калуга и Тула

Торговые центры Парковые зоны Кинотеатры Набережные и побережья Места отдыха и развлечений Вокзалы и аэропорты Учебные заведения Фитнес клубы Спотривные школы Партнерам предлагается различные форматы йогурт-баров, которые отличаются площадью, ассортиментом и, разумеется, экономической составляющей. Детальные расчеты могут быть индивидуальны и предоставляются по запросу.

Площадь, кв. Сразу хотелось бы отметить то, что вы можете открыть йогурт-бар и других форматов и размеров. В таком случае, будет произведен индидуальный расчет по затратам. Разная занимаемая площадь и, как следствие:

Зарабатывай от на актуальной франшизе. С тех пор мы стали востребованы на рынке замороженного йогурта и начали открывать.

Одинаково полезны Одинаково полезны История замороженных йогуртов началась в — е гг. Тогда же появилась возможность инкапсулировать и высушивать полезные лактобактерии, на основе которых стали производить низкокалорийный замороженный йогурт, подаваемый в бумажных стаканчиках. Вскоре на рынке появились ресторанные концепции, основу ассортимента которых составил этот продукт в сочетании с разнообразными топпингами. Однако в начале х в США появились новые рецепты замороженного йогурта, отличавшиеся по вкусу от первоначального продукта, который был больше похож на традиционное мороженое.

Так, в г. Сегодня разные операторы используют различные рецептуры для изготовления продукта: Сделано в Америке Одним из ключевых игроков в нише замороженных йогуртов сегодня является американский бренд , первое кафе которого открылось в Лос-Анджелесе в г. Его создателями были американцы Янг Ли и Шелли Вонг.

Бизнес в США. Франшиза замороженный йогурт Смуси

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!