#инвестиции

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для создания бизнес плана гостиницы или отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки начинающих бизнесменов, состоявшихся и будущих владельцев гостиниц, менеджеров, директоров, администраторов и управляющих отеля действующие владельцы и управляющие гостиничным бизнесом разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц. Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс" Бизнес-план гостиницы" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Направление Деятельности и льготы Взаимодействие РГА с органами власти и отраслевыми некоммерческими организациями: Взаимодействие с федеральными и региональными органами законодательной и исполнительной власти в целях поддержки, развития и защиты гостиничного бизнеса: Работа в профильных комитетах Торгово-промышленной палаты РФ, организация и проведение совместных мероприятий. Сотрудничество с ассоциациями, объединениями и организациями, действующими в туристско-гостиничной отрасли Российской Федерации.

Работа экспертов РГА в гостиницах и других средствах размещения: Проведение комплексной экспертизы работы любой гостиницы средства размещения или отдельных ее направлений с выработкой конкретных предложений по реальному улучшению деятельности и улучшению ее финансово-экономических показателей.

Большие надежды гостиничный бизнес России возлагает на внутренний туризм. Для иностранных инвесторов гостиничный бизнес в России не На сегодняшний день в РФ действуют более 15 иностранных сетей При этом приходится либо выезжать для обучения за рубеж, либо.

Если ваш мини-отель рассчитан на поток туристов со средним доходом, то идеальная стоимость комнаты колеблется в пределах рублей за ночь. При постоянной и полной загрузке гостиницы круглый год можно рассчитывать на прибыль 7 рублей за 12 месяцев. Также в расчет следует принимать и доходность дополнительных услуг — бара, тренажерного зала, кафетерия и пр. При указанных выше затратах чистая годовая прибыль составит около 3 млн. Если здание, занимаемое под отель, является вашей собственностью, то таковым окажется чистый доход.

При аренде придется половину этой суммы отдавать, что значительно снизит прибыль. При успешной реализации бизнеса мини-гостиница окупится за лет. Причем особой разницы, тратились вы на постройку здания или взяли его в аренду, нет. Поэтому намного выгоднее, чтобы по истечении этого срока помещение осталось за вами. Продумав грамотный маркетинг, можно значительно сэкономить расходы на рекламу, но обеспечить хороший поток клиентов. Это сделать достаточно просто: Воспользуйтесь интернетом — зарегистрируйте ваш мини-отель во всех популярных системах онлайн-бронирования например, , .

Создайте рекламу на порталах недвижимости, социальных сетях и тематических форумах.

инвестиции Опубликовано: Главные особенности Эксперты отмечают, что непосредственно сделка и процесс покупки отеля мало чем отличается от покупки жилой или коммерческой недвижимости за границей. Однако тонкости будущего бизнеса обуславливает ряд важнейших формальностей, без которых успех дела просто невозможен. Месторасположение отеля, сезонность, популярность региона, развитость инфраструктуры, прирост туристического потока в стране в целом и в этом месте в частности — вот ряд факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание при принятии решения о покупке.

CURRENT Key words: internal tourism, investor of tourism, russian tourism, types of tourism Внутренний туризм в России по отношению к мировому туризму свою платежеспособность, переориентировалась на отдых за границей, его не будет насыщен, о появлении гостиниц туристского класса можно.

В статье рассматриваются проблемы развития гостиничного бизнеса в России. Ключевые слова: , ."", , . . Это обуславливается тем, что развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи, нарабатываемые годами - резко разорвались. За последние десять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса.

Как инвестировать в недвижимость: способы вложения, стратегии, риски, советы

РГА, девелопмент, Совет Федерации, Игорь Фомин, , инвестиции, налоги, Проблемы въездного туризма и пути их решения обсудили участники заседания Экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике, прошедшего 26 июня под руководством главы Экспертного совета, члена комитета СФ Игоря Фомина. Редакция . освещает наиболее яркие выступления участников мероприятия. В своем выступлении Алексей Мусакин выделил два главных комплекса проблем гостиничной индустрии.

Операционные проблемы: Низкая операционная рентабельность и необходимость периодической реновации каждые лет.

Анализ отрасли гостиничных услуг Москвы является на населения России и иностранных граждан, которая приведет и к росу спроса очень редко публикуют работы по управлению в гостиничном бизнесе. .. новые компании и поощряет инвестиции уже действующих в отрасли фирм.

Контакты Конференция В г. Санкт-Петербург, Гражданская ул. В портфолио более 50 спроектированных отелей. Работает в индустрии гостеприимства с года. На его счету более 30 реализованных гостиничных проектов. Член экспертного совета по туризму при комитете Совета Федерации по социальной политике. Член комиссии РСПП по туризму и индустрии гостеприимства. Начинал как антикризисный менеджер. Затем являлась консультантом по развитию и маркетингу в отеле .

Восемнадцать лет работает в гостиничном бизнесе, в своей карьере прошел путь от стойки приема и размещения до топ-менеджера. Является соавтором и идеологом сообщества профессионалов гостиничного бизнеса Фронтдеск. Имеет множество публикаций по гостиничному делу в ведущих отраслевых изданиях России и СНГ. Оксана входит в состав Экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма .

Активно учувствует в профильных мероприятиях, является постоянным спикером Комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности ТПП Крыма.

Бизнес на посуточной аренде квартир

Среди множества идей вновь актуальной стала покупка мини-отеля. Как утверждают аналитики рынка недвижимости, тенденция покупать зарубежные гостиницы не нова, но в связи с кризисом приобрела новое звучание. Покупать отели россияне начали еще в е годы. Пик был достигнут в годах, затем количество сделок уменьшилось. Но с приходом кризиса тенденция усилилась.

Это, прежде всего, связано с желанием инвесторов жить в стране приобретения и вести бизнес, управлять недвижимостью.

(по мнению участников секции «Водный и круизный туризм в России» на круизного флота: средний срок эксплуатации действующих судов — 40 лет. отечественного водного туризма вну- три России и зарубежом. Якорный инвестор проекта — ГК «Агранта» вложил в проект уже более 1 млрд рублей .

Денис Буцаев: За последние 5 лет Подмосковье из региона с инвестиционным потенциалом выросло в один из самых привлекательных для бизнеса субъектов России. Что мы предлагаем? Во-первых, это большое количество подготовленных промышленных площадок. Сегодня инвестору нужна инфраструктура. Мы её можем обеспечить. Два индустриальных парка — в Реутове и Люберцах — запустили в первой половине го, ещё два откроем до конца года.

Есть план на й о создании 5-ти парков с государственным участием. В общем, на всех перечисленных площадках размещено более различных компаний, это более 35 тысяч новых рабочих мест, что позволяет снизить поток трудовой миграции, позволяет людям работать рядом с домом.

Правила инвестиций: кому, когда и почему не сто?ит вкладываться в мини-отели?

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Эта тенденция отчетливо начала прослеживаться в г. Причин здесь несколько. Первая - это рост туризма и бизнес-путешествий. Соответственно, инвесторы верят, что этот сегмент рынка всегда будет востребован. Мини-отели подходят только тем, кто планирует полностью погрузиться в управление и готов к тяжёлой физической работе и постоянной проверке на компетентность.

Если Вы рассматриваете возможности инвестиций в недвижимость за рубежом - Вас приглашает компания Доходный дом. На рынке недвижимости .

Гостиничный бизнес — мировые тенденции и российские особенности С точки зрения инвестора анализ возможностей вложения своего капитала в гостиничный бизнес может идти по двум направлениям: Первое — это географические особенности ведения гостиничного бизнеса Второе — это анализ гостиничных технологий на современном этапе и с учетом ближайшей перспективы.

Если говорить о первом направлении, то нисколько не выглядит удивительным, что тон всему гостиничному бизнесу в мире по — прежнему задают европейские отельеры. Причем основными законодателями индустрии гостеприимства являются страны южной Европы Испания, Италия, Франция и т. Это обусловлено невысокими ценами коммерческой недвижимости. Благоприятный климат и морское побережье гарантируют владельцам отелей солидные доходы.

Например, небольшой отель на территории Испании см.

Ориентация — Запад

Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Перспективы развития гостиничного бизнеса в России Открытие собственного отеля — долгосрочная инвестиция, которая может стать основой для безбедного существования нескольких поколений семьи предпринимателя. Однако длительный период окупаемости создает определенные сложности при прогнозировании общей доходности и стабильности спроса, а потому крайне важно, учитывать не только текущее состояние рынка, но и перспективы развития гостиничного бизнеса в России в целом.

Рентабельные регионы для открытия отеля В настоящее время наиболее интенсивно отельный бизнес развивается в крупных городах РФ Москва, Калининград, Санкт-Петербург , а также в основных курортных зонах Сочи, Дальний Восток, акватория Байкала. Войти на рынок в этих регионах, в силу туристической популярности и присутствия отлаженной инфраструктуры, с одной стороны проще и безопаснее в длительном периоде, а с другой сложнее из-за высокой конкуренции и, как следствие, стоимости недвижимости.

В противовес популярным курортным местам и культурным мегаполисам отмечается растущий интерес к нестандартным видам туризма, открывающий перспективы для комплексного развития гостиничного бизнеса в таких регионах как: Индустриальные города Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург - входят в перечень наиболее привлекательных мест для внутреннего городского туризма среди российской молодежи.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL в Татьяна является признанным экспертом международного уровня в гостиничной отрасли на рынках России, СНГ и за рубежом. для управления будущими и действующими объектами, а также Investor Relations ·

Средства массовой информации и профессиональная пресса все чаще привлекают внимание отечественных и иностранных инвесторов к ситуации на гостиничном рынке России, при этом отмечается, что в ряде регионов в этом виде деловой активности наметились серьезные изменения. Так, по прогнозам московского правительства, к году число гостей столицы возрастет в пять раз - с нынешнего миллиона до пяти миллионов человек. Ожидаемый туристский бум неизбежно создаст дефицит мест в столичных отелях, и привлечет к гостиничному бизнесу новых инвесторов.

Заявлены широкомасштабные программы развития гостиничной инфраструктуры в Санкт-Петербурге, Сочи и других областях России. Объемы привлекаемых инвестиций оцениваются миллиардами долларов США. В этом контексте вопросы маркетинговых исследований гостиничного рынка и планирования деловой активности как уже действующих, так и новых объектов, получают особую значимость для реализации инноваций в гостиничном секторе. Действующая практика иностранных и отечественных финансовых институтов показывает, что для привлечения инвестиций в конкретные проекты необходимо проведение предварительного комплекса консультационно-исследовательских мероприятий, включающих анализ всего спектра вопросов, относящихся к основным экономическим и техническим параметрам будущего или действующего гостиничного объекта.

Несмотря на очевидность этих требований, сегодня на отечественном рынке имеются определенные сложности с выбором исполнителей по проектам в области гостиничного бизнеса. Иностранные консультационные компании, несмотря на высокую стоимость своих услуг, не учитывают специфики местных гостиничных рынков и в основном предлагают будущим хотельерам неадаптированный типовой продукт.

Покупка мини-отеля за рубежом

В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около млн. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг, обеспечение питанием, организацию досуга и краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Современный гостиничный бизнес как экономическое явление:

Текст научной работы на тему «Развитие гостиничного бизнеса на уровне в Краснодарском крае вызывает интерес как в России, так и за рубежом. инвестиций в гостиничный сектор, этот бизнес остается перспективным и .. business in unstable economy: the current state and possible developmental.

инвестиции в недвижимость за рубежом: Можно спорить о том, кто был первым изобретателем данного предмета — Леонардо Да Винчи, Барон Карл Дрез или Пьер Лалман, но это никак не отразится на функциональности испытанного веками транспортного средства. Так и принципы сохранения и приумножения капитала - только грамотное инвестирование средств делает состоятельного человека по настоящему богатым.

Ни для кого не секрет, что в основе любого инвестирования лежит желание выгодно вложить средства с целью получения стабильного гарантированного дохода. Если Вы рассматриваете возможности инвестиций в недвижимость за рубежом - Вас приглашает компания Доходный дом. На рынке недвижимости Европы можно найти множество привлекательных предложений. Активно работают сотни агентств по недвижимости и частных риэлторов, а выбрать и оформить покупку конкретного объекта Вы можете и самостоятельно.

Мы предлагаем Вам не просто помощь в выборе и покупке жилой и коммерческой недвижимости в Европе, а совместную реализацию долгосрочных и взаимовыгодных проектов.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!