Основные НПА по вопросам осуществления административных процедур

МНС предлагает обсудить проект изменений в правовое регулирование игорного бизнеса 12 ноября , Проект постановления предусматривает корректировку: С 25 марта г. С учетом этого постановлением исключаются подпункт 1. Данные изменения носят исключительно редакционно-технический характер. С учетом того, что в республике с 1 апреля г. Закрепление в Законе требования по использованию риск-ориентированного подхода обусловлено необходимостью выполнения положений рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег ФАТФ. В частности, риск-ориентированному подходу посвящена 1 Рекомендация ФАТФ, в которой говорится о том, что странам сначала следует определять и оценивать риски отмывания денег и финансирования терроризма, а затем принимать меры по устранению этих рисков. При этом принимаемые меры должны соответствовать выявленным рискам высоким, низким. Кроме того, исходя из смысла 1 Рекомендации ФАТФ, страны должны требовать, чтобы субъекты хозяйствования, относящиеся к лицам, осуществляющим финансовые операции, также определяли, оценивали и принимали меры по снижению собственных рисков отмывания денег и финансирования терроризма.

Зарубежные сайты с азартными онлайн-играми собираются блокировать в байнете

Указ Президента Республики Беларусь от 15 декабря г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления игорного бизнеса на территории Республики Беларусь. 21"О мерах по упорядочению игорного бизнеса в Республике Беларусь", действительны до 1 января г.

[Изменения и дополнения: Указ Президента Республики Беларусь от 15 сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь постановляю: .

Законы игорного бизнеса в Беларуси На сегодняшний день на территории республики в игорном бизнесе задействованы около одной тысячи компаний. В Республике Беларусь разрешена деятельность четырех видов игорного бизнеса: Помимо этого, разрешены организация и проведение шести видов азартных игр: Предпринимательская деятельность в сфере игорного бизнеса регулируется решениями Президента РБ, законами и другими нормативно-правовыми актами. Совет Министров РБ утверждает положения о порядке содержания букмекерской конторы, казино, тотализатора, зала игровых автоматов, а также правила организации и проведения азартных игр на территории Республики Беларусь.

Нормативные акты, регулирующие игорную деятельность: Указ Президента РБ от Условия для получения лицензии в Беларуси Деятельность в сфере игорного бизнеса осуществляется юридическими лицами РБ на основании специального разрешения лицензии , выдаваемого Министерством по налогам и сборам орган лицензирования. Представление и рассмотрение заявления о выдаче лицензии Для получения лицензии соискатель подает органу лицензирования: Заявление должно быть рассмотрено органом лицензирования в течение 15 рабочих дней начиная с дня приема документов.

Этот срок может быть увеличен на период проведения оценки и экспертизы соответствия возможностей соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям, но не более чем на 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к ней документов принимается решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче. Срок действия лицензии — 10 лет.

Изменения и дополнения в отдельные указы! Они касаются порядка взимания арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, правил ведения игорного бизнеса, ставок акцизов Указ Президента Республики Беларусь от В первую очередь отметим, что изменения затрагивают период с Уточнен порядок расчета размера ежегодной арендной платы за земельные участки, предоставленные из земель лесного фонда для строительства и или обслуживания линейных объектов.

К линейным объектам относятся газопроводы, нефтепроводы, воздушные и кабельные линии электропередачи и связи и др. Так, арендная плата за такие участки устанавливается в размере земельного налога с учетом увеличения уменьшения ставок по решению местных Советов депутатов.

деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от

Комментарий к Указу Президента Республики Беларусь от Данным Указом внесены изменения и дополнения в Положение об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 10 января г. Организаторы азартных игр в отношении выплаченных перечисленных, переданных физическим лицам доходов в виде выигрышей возвращенных несыгравших ставок признаются налоговыми агентами и исполняют обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет сумм подоходного налога с таких доходов.

Обращаем внимание, что не выполнение указанной обязанности с Как и ранее предоставлена возможность физическому лицу ограничить себя в посещении игорных заведений и участии в азартных играх на срок от шести месяцев до трех лет путем личной подачи организатору азартных игр письменного заявления с одновременным предъявлением документа, удостоверяющего его личность. Подача заявления любому организатору азартных игр рассматривается как подача заявления всем организаторам азартных игр на территории Республики Беларусь.

В целях однозначного понимания гражданами механизма самоограничения уточнено, что ограничение касается как посещения игорного заведения, так и участия в азартных играх. Добавлена информация, которую гражданин обязан указать в своем заявлении. Организатору азартных игр предоставлено право при приеме заявления возвратить его физическому лицу, если: Изменился порядок внесения данных из заявления лица, ограничившего себя в посещении игорных заведений и участии в азартных играх, в перечень физических лиц, ограниченных в посещении игорных заведений и участии в азартных играх далее — перечень.

В настоящее время копия принятого и зарегистрированного организатором азартных игр заявления не позднее дня, следующего за днем его принятия, представляется в Министерство по налогам и сборам.

Онлайн-казино легализованы в Беларуси с 1 апреля

Отчет о заседании кружка финансового права. Баяновой"Противодействие уклонению от налогообложения дивидендов", З. Вашковец"Механизм государственного регулирования инновационной деятельности", В.

Соответствующий указ был подписан Президентом сфере игорного бизнеса на территории республики Беларусь (по указу №9 от аря ). Сообщается, что нас ждут также дополнения и изменения в.

Сейчас в Беларуси с использованием Интернета осуществляются только букмекерские игры, которые пользуются большим спросом у граждан. Насколько же популярны другие виды азартных онлайн-игр, сказать сложно, так как они проходят на зарубежных сайтах. В связи с этим была создана рабочая группа, которая изучила международный опыт регулирования деятельности, связанной с организацией и проведением азартных онлайн-игр. Результатом ее работы стал проект Указа, предусматривающий легализацию азартных онлайн-игр и систему государственного регулирования такой деятельности на основании лицензирования.

При этом стаж руководителя или его заместителя должен быть не менее 3 лет. Важные условия — наличие денежных средств на специальном счете не менее суммы, которая будет установлена Советом Министров, а также соответствие программно-технического комплекса документам в области технических нормативно-правовых актов. Обязательное требование — в лицензии должны быть указаны доменные имена сайтов, на которых будет осуществляться виртуальная игорная деятельность.

Будет создан реестр легальных интернет-ресурсов. Доступ к сайтам, которые специализируются на организации или проведении азартных игр с использованием Интернета в нарушение требований законодательства, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, будет ограничен. Для получения права осуществлять деятельность по содержанию виртуального игорного заведения юридическому лицу необходимо будет внести дополнение в действующую лицензию на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь и оплатить госпошлину в размере базовых величин.

Во-вторых, они обязаны обеспечить доступ к виртуальному игорному заведению только лицам от 21 года и не допускать к участию лиц, ограниченных в посещении игорных заведений и участии в азартных играх. Отмечу, что принимать заявления на самоограничение продолжат игорные заведения, но запрет на допуск будет действовать и на виртуальные казино. В-третьих, юрлица обязаны своевременно выплачивать выигрыши игрокам.

Также они должны регистрировать все принятые ставки и выплаченные выигрыши в специальной компьютерной кассовой системе СККС , которая обеспечивает контроль в сфере игорного бизнеса.

Играть на своем поле

Ограничивать доступ к сайтам нелегальных онлайн-казино начнут в Беларуси с года Одним из обязательных требований для организаторов азартных игр в интернете станет гарантийный депозит на специальном счете. Он будет обеспечивать выплату выигрышей в случае финансовой несостоятельности организатора азартных игр. Налоговые органы и Мониторинговый центр по игорному бизнесу должны будут иметь удаленный доступ к онлайн-казино, а с 1 августа года заведение должно подключиться к СККС - специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса.

в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь. Отдельные изменения и дополнения, внесенные Указом, вступят в.

Не подлежит лицензированию деятельность кроме деятельности в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения , осуществляемая: Национальным банком и иными государственными органами организациями в пределах их компетенции, определенной в установленном порядке, воинскими частями учреждениями Вооруженных Сил и другими воинскими формированиями, органами внутренних дел, органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом судебных экспертиз, базами хранения медицинской техники и имущества Республики Беларусь в соответствии с задачами, возложенными на них законодательством.

Является незаконным и запрещается осуществление: Право на получение лицензии, если иное не предусмотрено настоящим Положением, имеют: За выдачу лицензии, внесение в нее изменений и или дополнений за исключением случаев внесения их в связи с изменением законодательства взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательными актами. Возмещение лицензирующим органам расходов, связанных с лицензированием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета и соответствующих местных бюджетов, предусмотренных на финансирование этих органов, а также иных источников, определенных законодательными актами.

В случаях, предусмотренных настоящим Положением, отдельные полномочия лицензирующего органа могут быть возложены на его структурные подразделения, территориальные органы, подчиненные организации. Решения по вопросам лицензирования принимаются коллегиальным органом лицензирующего органа и оформляются приказами решениями лицензирующего органа. Документы их копии , представленные соискателем лицензии лицензиатом для получения лицензии, внесения в нее изменений и или дополнений, о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности, а также другие документы, относящиеся к лицензированию деятельности, хранятся в лицензирующем органе, выдавшем лицензию, либо уполномоченных в установленном порядке этим лицензирующим органом его структурных подразделениях, территориальных органах, подчиненных организациях.

Если иное не предусмотрено настоящим Положением, указанные в части первой настоящего пункта документы их копии могут быть представлены в лицензирующий орган в виде электронных документов. При прекращении действия, аннулировании лицензии, внесении в нее изменений и или дополнений, отмене лицензирования видов деятельности или составляющих виды деятельности работ и или услуг, на которые выдано специальное разрешение лицензия , лицензиат обязан сдать в лицензирующий орган ранее выданную ему лицензию ее дубликат , если она была выдана на бумажном бланке.

Личное представление указанных в части первой настоящего пункта документов осуществляется соискателем лицензии лицензиатом либо его уполномоченным представителем с одновременным предъявлением: Направление указанных в части первой настоящего пункта документов по почте или в виде электронного документа осуществляется соискателем лицензии лицензиатом с приложением к ним: Должностные лица лицензирующих органов за нарушение требований настоящего Положения, в том числе за невнесение в лицензию сведений, предусмотренных в пункте 41 настоящего Положения, несвоевременное размещение лицензии в реестре лицензий, привлекаются к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательными актами.

Порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса в РБ

Сельское хозяйство и продовольствие сельские, поселковые, городские городов районного подчинения исполнительные комитеты; управления отделы сельского хозяйства и продовольствия районных исполнительных комитетов комитеты по сельскому хозяйству и продовольствию областных исполнительных комитетов; Министерство сельского хозяйства и продовольствия 2. Труд, занятость и социальная защита, в том числе: Альтернативная служба, в том числе:

Игорный бизнес в Беларуси еще очень юн и лишь недавно достиг совершеннолетия. новые залы игровых автоматов, небольшие казино и игровые центры. (игроки) рассматривают бар как необходимое дополнение, обеспечиваю . Беларусь», утвержденное Указом Президента Республики Беларусь.

Правила организации и проведения азартных игр, за исключением игр на игровых автоматах, разрабатываются организаторами азартных игр с учетом требований законодательства и утверждаются по согласованию с Министерством по налогам и сборам. Правила организации и проведения азартных игр на игровых автоматах определяются их программным обеспечением и технической документацией.

Организация и проведение азартных игр, не предусмотренных законодательными актами, на территории Республики Беларусь запрещены. Юридические лица вправе осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса на основании специального разрешения лицензии , выданного в соответствии с законодательством о лицензировании. Игорное заведение может располагаться только в капитальных строениях зданиях, сооружениях , занимать эти строения полностью либо их изолированные помещения.

При этом для размещения залов игровых автоматов могут использоваться помещения, общая площадь которых, включая служебную зону игорного заведения, должна быть не менее кв. Игорное заведение не может размещаться: Организация и проведение в Республике Беларусь азартных игр должны осуществляться только работниками организатора азартных игр. Нарушение указанных в части первой настоящего пункта требований является основанием для прекращения действия специального разрешения лицензии на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса.

Ведение Государственного реестра осуществляется Государственным комитетом по стандартизации. Фактически заложенный средний процент денежного выигрыша игровых автоматов при их включении в Государственный реестр и последующем использовании должен быть не ниже 90 процентов для каждого игрового автомата.

Правовое регулирование игорного бизнеса

Что изменится в налоговом законодательстве Беларуси? Рассказывает министр Что изменится в налоговом законодательстве Беларуси? Как развивается система дистанционной уплаты налогов? Это на 5 тыс.

Указ Президента Республики Беларусь от та г. «О внесении дополнения и изменений в некоторые указы Президента порядка осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса;.

Система защиты информации виртуального игорного заведения подлежит аттестации в порядке, определенном для аттестации систем защиты информации информационных систем, предназначенных для обработки информации, распространение и или представление которой ограничено, не отнесенной к государственным секретам. Информация, содержание которой направлено на организацию и или проведение азартных игр с использованием глобальной компьютерной сети Интернет в нарушение требований законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, запрещена к распространению на территории Республики Беларусь.

Также отменена обязательная регистрация налоговыми органами общего количества объектов обложения налогом на игорный бизнес каждого вида и выдачу соответствующих свидетельств. С 25 марта г. Для игровых автоматов, касс букмекерских контор, касс тотализатора, игровых столов налоговая база налога на игорный бизнес определяется как максимальное количество таких объектов обложения налогом на игорный бизнес, состоящих на учете в СККС в налоговом периоде.

До приведения актов законодательства в соответствие с данным Указом они применяются в части, не противоречащей этому Указу. Указ вступает в силу в следующем порядке: В частности, формы ПУ-2 и ПУ-3 излагаются в новой редакции. Постановление вступило в силу 14 августа г. Постановление вступило в силу 15 августа г.

Правовые акты

Минск о признании недействительным ненормативного правового акта — решения Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от Представители заинтересованного лица заявленные требования не признали, указали о прекращении действия выданного обществу специального разрешения лицензии в связи с выявлением повторного нарушения лицензиатом его работником лицензионного требования и условия, предусмотренного подпунктом Минска; пункт 75 Положения о лицензировании не содержит императивной нормы о том, что требование предписание может быть вынесено только на основании акта проверки.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь выносит на Беларусь по вопросам правового регулирования игорного бизнеса». с данным указом, предусматривающим легализацию в республике нового вида Проект документа также вносит дополнения в инструкцию о.

Налог на игорный бизнес исчисляется исходя из количества объектов налогообложения на первое число отчетного месяца. Общее количество объектов налогообложения каждого вида подлежит обязательной регистрации по письменному заявлению плательщика в налоговых органах до момента их установки использования с обязательной выдачей свидетельства о регистрации.

Количество объектов налогообложения, принимаемое для определения сумм налога на игорный бизнес, указывается в свидетельстве о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида, выдаваемом налоговыми органами. Регистрация в налоговых органах объектов налогообложения производится только при наличии у плательщика специального разрешения лицензии на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса, а также сертификатов и договоров на техническое обслуживание этих объектов.

Нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения каждого вида должна храниться по месту нахождения указанных объектов. Изменение в игорном заведении общего количества объектов налогообложения каждого вида разрешается только после регистрации объектов игорного бизнеса в налоговых органах. Налоговые органы в течение 5 рабочих дней с даты получения письменного заявления плательщика об изменении общего количества объектов налогообложения каждого вида обязаны выдать свидетельство о регистрации, изъяв ранее выданное.

Запрещается нахождение в игорном заведении объектов налогообложения, не зарегистрированных в налоговых органах и или не принадлежащих плательщику на праве собственности хозяйственного ведения.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!